фонда «Дети-бабочки» Поддержать фонд «Дети-бабочки»
Экспертам Пациентам
Курсы
Пациентам

Особенности логопедической работы с детьми с БЭ

course
100% онлайн
Проект реализуется победителем конкурса «Новое Измерение» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина
О курсе

Как научить ребёнка с буллёзным эпидермолизом (БЭ) говорить чисто, ритмично и грамотно? В этом могут помочь регулярные занятия артикуляционной гимнастикой. Эти упражнения развивают и совершенствуют движения языка, губ, голосовых связок и всех остальных органов речи. Чтобы заниматься артикуляционной гимнастикой, не нужны специальные условия. Занятия с детьми могут проводить сами родители, дома в форме интересных и веселых игр, которые обязательно понравятся малышам. В нашем цикле видеоуроков вы узнаете о важных рекомендациях по организации занятий, чтобы они проходили максимально эффективно, а также познакомитесь с целым набором игровых и нестандартных приемов, чтобы увлечь и мотивировать ребёнка. Занятия разработаны врачом-логопедом фонда “Дети-бабочки” специально для детей с БЭ и их родителей

100% онлайн
Проект реализуется победителем конкурса «Новое Измерение» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина
Курс подойдёт
Пациентам
Родителям
Няням
Родственникам
Чему научитесь
01
Общим правилам организации занятий
02
Эффективным приемам, с помощью которых можно заинтересовать ребёнка и мотивировать на выполнение упражнений
03
Использованию реквизита и театрализации для превращения гимнастики в увлекательную игру
04
Работе с аудиосопровождением, "вкусняшками" и другим нестандартным подходам
1
Модуль
4
Урока
1
Час
Программа курса
Модуль 1
4 ВИДЕОУРОКА
4
Урока
ЗАНЯТИЕ 1. КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА?

Вы познакомитесь с понятием “артикуляционная гимнастика”, её ролью в развитии детей с БЭ. Узнаете, в чем польза пассивной артикуляционной гимнастики для младенцев, и почему важно как можно раньше познакомить малышей с различными частями лица, задействованными в процессе говорения

ЗАНЯТИЕ 2. КАК ЗАНИМАТЬСЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКОЙ: ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Упражнения артикуляционной гимнастикой нельзя проводить произвольно. В ходе видеоурока вы узнаете, почему важен системный подход, как часто, как долго и в какое время дня лучше проводить занятия, какое количество упражнений использовать за один подход, чтобы не утомить ребёнка и получить максимум положительного эффекта. Также в процессе урока вы получите другие полезные рекомендации по организации занятий, их динамике и важности использования зеркала

ЗАНЯТИЕ 3. КАК ЗАМОТИВИРОВАТЬ ДЕТЕЙ С БЭ И ПРИВЛЕЧЬ ИХ ВНИМАНИЕ?

Что делать, чтобы ребёнок захотел участвовать в занятии и подражать взрослому? Какие использовать для этого приемы и уловки? Как получать удовольствие от занятий и почему это так важно? Лектор Ирина Ромашкина расскажет о важности работы с реквизитом (красками для аквагрима, клоунским носом, рисовании на зеркале), театрализации и перевоплощении, работе с предметами для счета и приемах переключения внимания

ЗАНЯТИЕ 4. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА: ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ И НЕСТАНДАРТНЫЕ СРЕДСТВА

Благодаря этой лекции вы сможете “вооружиться” большим количеством нестандартных приемов, чтобы разнообразить занятия и увлечь ребёнка. Научитесь использовать различные “вкусняшки” и аудиосопровождение в процессе выполнения гимнастических упражнений, превратив их в интересную игру

ru Русский
X