Перевязки — жизненная необходимость при буллёзном эпидермолизе. От того, насколько родные пациента готовы к перевязкам, зависит качество жизни больного. При правильной подготовке и использовании современных средств неприятные последствия можно минимизировать
В этом занятии речь пойдёт о том, как правильно взаимодействовать с ребёнком больным буллёзным эпидермолизом, не причиняя ему вреда.
По окончанию урока вы будете:
В этом занятии речь пойдёт о важности профилактики вторичной инфекции.
По окончанию урока вы будете:
В этом уроке речь пойдёт о важности перевязки пациентов с буллёзным эпидермолизом и о преимуществах современных перевязочных средств.
По окончанию урока вы будете:
В этом уроке речь пойдёт про основные сетчатые покрытия, представленные на российском рынке (рассмотрим их состав, свойства, особенности применения).
По окончанию урока вы будете:
В этом уроке речь пойдёт о губчатых покрытиях компании Mölnlycke. Будут даны примеры использования данного материала: «кастет» на кисти для новорожденных, фиксация кубитального катетера и закрытие раны в области лица.
По окончанию урока вы будете:
В этом уроке речь пойдёт о вторичном покрытии раневой поверхности (нетканные салфетки, ватный бинт), кроме этого в данный раздел включена информация о бинтах peha – crepp.
По окончанию урока вы будете:
В этом уроке речь пойдёт об основных видах фиксирующих повязок, о соответствии размера повязки и её применении на ту или иную часть тела.
По окончанию урока вы будете:
В этом занятии речь пойдёт об алгоритме наложения повязок и познакомит с препаратом Niltac.
По окончанию урока вы будете:
В этом уроке речь пойдёт про алгоритм перевязки ног и рук пациента, про особенности перевязки стоп.
По окончанию урока вы будете:
В этом занятии речь пойдёт об особенностях перевязок туловища пациента, познакомит с использованием трубчатого бинта Tubifast в виде «майки» на тело.
По окончанию урока вы будете:
В этом уроке речь пойдёт о методах закрытия ран на волосистой части головы и лице ребёнка с буллёзным эпидермолизом.
По окончанию урока вы будете:
В этом уроке речь пойдёт о возможных вариантах перевязки «труднодоступных» мест (шеи, паховой области и области ягодиц, подмышечных впадин).
По окончанию урока вы будете:
В этом уроке речь пойдёт о бинтовании кисти рук по типу «рыцарская перчатка».
По окончанию урока вы будете:
В этом уроке речь пойдёт о простом буллёзном эпидермолизе (ПБЭ) и доминантном дистрофическом буллёзно эпидермолизе (ДДБЭ), покажет их различия и о особенностях ухода за пациентами с этими формами буллёзного эпидермолиза.
По окончанию урока вы будете:
В этом уроке речь пойдёт о о генерализованном простом буллёзном эпидермолизе и об особенностях перевязки детей с этой формой.
По окончанию урока вы будете:
В этом уроке речь пойдёт о летальном подтипе пограничного буллёзного эпидермолиза (ПБЭ) и генерализованном подтипе рецессивного дистрофического буллёзного эпидермолиза (РДБЭ), о определении «паллиативного ребенка» при буллёзном эпидермолизе и о правилах ведения пациентов с тяжелыми формами буллёзного эпидермолиза и онкологией.
По окончанию урока вы будете:
В этом уроке речь пойдёт о правильном подходе к выбору одежды и обуви.
По окончанию урока вы будете:
В этом уроке речь пойдёт о пространстве, в котором должен находиться ребенок с буллёзным эпидермолизом и о его особенностях.
По окончанию урока вы будете:
В этом уроке речь пойдёт об особенностях купания ребенка с буллёзным эпидермолизом и о правильном уходе за полостью рта.
По окончанию урока вы будете: