фонда «Дети-бабочки» Поддержать фонд «Дети-бабочки»
Экспертам Пациентам
Курсы
Акне. Лечение и сопровождение пациента в повседневной жизни Атопический дерматит: аспекты ведения пациентов Буллёзный эпидермолиз и его особенности Гастроэнтерологические аспекты ведения больных буллёзным эпидермолизом Дерматологические аспекты ведения пациентов с ихтиозом Курс общей и практической подологии Онкология и химиотерапия при буллёзном эпидермолизе Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми (няня) Основы эффективного взаимодействия врача и пациента Особенности логопедической работы с детьми БЭ Особенности перевязок при буллёзном эпидермолизе Особенности питания при буллёзном эпидермолизе Педиатрические аспекты ведения больных буллёзным эпидермолизом Педиатрические аспекты ведения детей с ихтиозом Псориаз в детском возрасте Реабилитация больных буллёзным эпидермолизом Совершенствование знаний специалистов о современных методиках терапии пациентов с врождённым буллёзным эпидермолизом Сосудистые мальформации в практике врача дерматолога и педиатра
Курсы
Экспертам

Особенности питания при буллёзном эпидермолизе

course
100% онлайн
В любой точке мира
Учёба в удобное время
Финальная проверка уровня знаний
Проект реализуется победителем конкурса «Новое Измерение» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина
О курсе

При буллёзном эпидермолизе, а особенно при тяжёлых формах, очень важно правильное питание больного. Это залог роста, заживления ран и борьбы с инфекциями. Цель курса – информировать врачей об особенностях питания при БЭ, научить диагностировать его недостаточность и корректировать её, в том числе, при помощи гастростомии, и рассчитывать оптимальную схему питания

100% онлайн
В любой точке мира
Учёба в удобное время
Финальная проверка уровня знаний
Проект реализуется победителем конкурса «Новое Измерение» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина
Курс подойдёт
Педиатрам
Терапевтам
Диетологам
Косметологам
Гастроэнтерологам
Гинекологам
Эндокринологам
Чему научитесь
01
Получите актуальные знания о принципах адекватного питания у больных БЭ
02
Изучите принципы проведения оценки статуса питания (трофологического/нутритивного), в том числе на предмет его недостаточности у детей и взрослых с БЭ
03
Приобретёте навык расчета суточной потребности больных с БЭ в микро- и макронитуриентах
04
Изучите основные показания к назначению нутриционной поддержки
05
Получите работающий алгоритм и метод проведения нутриционной поддержки для детей и взрослых с БЭ
06
Изучите весь спектр специализированных смесей и алгоритм их выбора
07
Сможете оценивать эффективность проводимой нутриционной поддержки
08
Получите все необходимые знания о гастростомии и технике её проведения
3
Модуля
20
Уроков
1
Час
Поддержка
Во время обучения Вы получаете возможность задавать вопросы и получать экспертную поддержку преподавателей и авторов курса
Сообщество
На платформе нашей академии собираются люди со схожими интересами и ценностями, заинтересованные в новых медицинских знаниях
Сертификат
Самым настойчивым и заинтересованным в саморазвитии мы дадим документ, подтверждающий ваше стремление быть на самом пике медицинской науки
Программа курса
Модуль 1
МОДУЛЬ 1. ПИТАНИЕ ПРИ БЭ. ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО?
7
Уроков
ЗАНЯТИЕ 1. ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ

В этом уроке будет сделан акцент на важности правильного и своевременного питания для пациентов с БЭ

По окончанию урока вы будете понимать важность питания для пациентов с БЭ на основе задач и особенностей данной группы пациентов

ЗАНЯТИЕ 2. ОЦЕНКА НУТРИТИВНОГО СТАТУСА. ВЗРОСЛЫЕ

В этом уроке будут рассмотрены особенности в оценке статуса питания (нутритивного/трофологичекого статуса) у взрослых пациентов с БЭ


По окончанию урока вы будете знать основные методы оценки статуса питания, с учетом факторов, нарушающих питание у взрослых пациентов с БЭ




ЗАНЯТИЕ 3. БЕЛОК И ЭНЕРГИЯ: РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВАХ. ДЕТИ ДО 1 ГОДА

В этом уроке будет сделан акцент на понятие нутритивного статуса, особенностях оценки нутритивного статуса у детей с БЭ


По окончанию урока вы будете:

  • уметь рассчитывать энергетическую потребность для детей с БЭ

  • определять потребность в белке для детей с БЭ


ЗАНЯТИЕ 4. БЕЛОК И ЭНЕРГИЯ: РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВАХ. ДЕТИ СТАРШЕ 1 ГОДА

В этом уроке темой станет расчет калорийности рациона у детей с БЭ старше года


По окончанию урока вы будете знать, как рассчитывать энергетическую потребность для детей с БЭ старше 1 года




ЗАНЯТИЕ 5. БЕЛОК И ЭНЕРГИЯ: РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВАХ. ВЗРОСЛЫЕ

В этом уроке будут подробно рассмотрены методы расчета потребностей в энергии и белке как основных показателей в определении объемов нутриционной поддержки


По окончанию урока вы будете знать способы расчета потребностей в энергии и белке для пациентов с БЭ




ЗАНЯТИЕ 6. ВИТАМИНЫ

В этом уроке будет подробно рассказано об основных витаминах, необходимых детям с БЭ

По окончанию урока вы будете:

  • какие витамины необходимы ребенку с БЭ

  • понимать значение витаминов в организме ребенка с БЭ 


ЗАНЯТИЕ 7. ФАРМАКОНУТРИЕНТЫ

В этом уроке будут рассмотрены основные фармаконутриенты, используемые в коррекции метаболических нарушений при БЭ

По окончанию урока вы будете знать основные фармаконутриенты, которые применяются  у пациентов с БЭ




Модуль 2
МОДУЛЬ 2. КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ НУТРИЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
7
Уроков
ЗАНЯТИЕ 1. НУТРИЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА. ПОКАЗАНИЯ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ

В этом уроке будут освещены темы: понятие «нутриционная поддержка», определение основных показаний для проведения нутриционной поддержки и методов ее осуществления

По окончанию урока вы будете: 

  • знать об основных методах нутриционной поддержки при БЭ

  • понимать, какие бывают показания для назначения нутрицонной поддержки пациентам с буллезным эпидермолизом


ЗАНЯТИЕ 2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АЛГОРИТМА НУТРИЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ

В этом уроке будут рассмотрены особенности клинического алгоритма нутрицонной поддержки для больных с БЭ


По окончанию этого урока вы будете знать, какого алгоритма следует придерживаться при оказании нутриционной поддержки




ЗАНЯТИЕ 3. СОВРЕМЕНННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПИТАТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ. ДЕТИ ДО 1 ГОДА

В этом уроке подробно раскроем тему видов и назначения специализированных питательных смесей для детей до 1 года


По окончанию урока вы будете:

  • знать, какие видов бывают специализированные смеси для детей младше 1 года

  • понимать, какие факторы должны учитываться при выборе питательной смеси


ЗАНЯТИЕ 4. СОВРЕМЕНННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПИТАТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ. ВЗРОСЛЫЕ

В этом уроке будет рассмотрена подробная классификация современных питательных смесей (энтеральных, парентеральных) для проведения нутриционной поддержки

По окончанию урока вы будете:

  • знать, каких типов бывают питательные смеси 

  • понимать состав питательных смесей


ЗАНЯТИЕ 5. ВЫБОР СМЕСИ ДЛЯ ЭНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ. ДЕТИ

В этом уроке будет дан ответ на вопрос, какую смесь выбрать для больного БЭ

По окончанию урока вы будете знать, на основе каких критериев нужно выбирать питательные смеси для энтерального питания




ЗАНЯТИЕ 6. АЛГОРИТМ ПРИМЕНЕНИЯ ПИТАТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ. ВЗРОСЛЫЕ

В этом уроке будет дан алгоритм выбора питательной смеси для осуществления нутриционной поддержки у взрослых пациентов с БЭ

По окончанию этого урока вы будете понимать, какую смесь лучше выбрать для взрослого пациента с БЭ, основываясь на показаниях пациента




ЗАНЯТИЕ 7. МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ НУТРИЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ

В этом уроке будут рассмотрены методы мониторинга и оценки эффективности проводимой нутриционной поддержки, а также профилактика и лечения осложнений

По окончанию урока вы будете:

  • знать, какие побочные эффекты могут возникнуть при применении питательных смесей 

  • понимать, какие меры можно предпринять, чтобы предотвратить или устранить побочные эффекты


Модуль 3
МОДУЛЬ 3. ГАСТРОСТОМИЯ КАК МЕТОД КОРРЕКЦИИ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ПИТАНИЯ
6
Уроков
ЗАНЯТИЕ 1. ЧТО ТАКОЕ ГАСТРОСТОМА И ГАСТРОСТОМИЧЕСКАЯ ТРУБКА?

В этом уроке будут даны определения основных показаний для проведения нутриционной поддержки

По окончанию урока вы будете:

  • знать, каких видов бывают гастрономические трубки

  • понимать, какие бывают показания и противопоказания для использования гастростомической трубки 


ЗАНЯТИЕ 2. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХИ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ГАСТРОСТОМЫ?

В этом уроке будут даны определения основных показания для проведения нутриционной поддержки


По окончанию урока вы будете знать основные подходы и алгоритм действий при принятии решения о постановке гастростомической трубки 




ЗАНЯТИЕ 3. ГАСТРОСТОМИЯ ПРИ БЭ. ПОКАЗАНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

В этом уроке будут рассмотрены показания для гастростомии и ее эффективность у пациентов с БЭ


По окончанию урока вы ознакомитесь с показаниями для проведения гастростомии у пациентов с БЭ и ее эффективностью




ЗАНЯТИЕ 4. ТЕХНИКА ГАСТРОСТОМИИ

В этом уроке внимание будет сконцентрировано на технике установки гастростомической трубки

По окончанию урока вы будете:

  • понимать, как подготовить пациента к установке трубки 

  • знать, каким образом производится установка баллонной гастростомической трубки


ЗАНЯТИЕ 5. КАК ВВОДИТЬ ПИТАНИЕ В ГАСТРОСТОМУ?

В этом уроке будут рассмотрены особенности кормления через гастростому, способы введения питания

По окончании урока вы будете:

  • ориентироваться в особенностях введения питания а гастроному

  • знать о лекарственных препаратах, показанных в гастростому


ЗАНЯТИЕ 6. УХОД ЗА ГАСТРОСТОМОЙ

В этом уроке будут рассмотрены особенности ухода за гастростомой у пациентов с БЭ 

По окончанию урока вы будете:

  • знать ответы на распространенные вопросы возникающие у пациентов с гастростомами

  • ознакомлены с основными правилами ухода за гастростомой


ru Русский
X