В курсе представлена понятная структурированная информация о том, какие органы и системы подвержены внекожным изменениям при ихтиозе. Повышение качества знаний позволит врачу вовремя увидеть внекожные признаки ихтиоза, а, значит, оказать своевременную помощь
В этом уроке мы познакомим вас с различными патологическими процессами со стороны органа глаза. По окончанию урока вы будете: понимать, как выглядит поражение глаз при ихтиозе знать методы диагностики и лечения необходимо применить при различных формах ихтиоза
В этом уроке будет подробно рассказано о том, какими бывают причины поражения ушной раковины, и почему необходимо часто посещать лор врача. По окончанию урока вы будете: понимать особенности ухода за ушными раковинами и внутренним ухом знать о важном условии, которое необходимо соблюдать при уходе за данной анатомической областью
В данном уроке будет освещена тема особенностей зуда. По окончанию данного урока вы будете понимать, как проявляется зуд на коже у пациента с ихтиозом
По окончанию урока вы будете:
знать как работает витамин А
какие функции витамина А
как контролировать уровень в организме
на что нужно обращать внимание при выборе формы витамина А
как правильно дозировать витамин А в зависимости от возраста
В этом уроке будут даны основные понятия состояний - мальабсорбция и энтеропатии - что общего и что различного. Вы узнаете, при каких формах ихтиоза характеры эти состояния. Узнаете какая существует взаимосвязь между нарушением барьерной функции кожи и запорами у пациентов с ихтиозом
По окончанию урока вы будете:
знать клинические проявления мальабсорбции
знать клинические проявления энтеропатии
понимать особенности этих 2х состояний при различных формах ихтиоза
знать как правильно вводить прикормы при мальабсорбции и энтеропатии
знать какие лабораторные показатели помогут в диагностике этих состояний
понимать почему важно соблюдать повышенный питьевой режим
В этом уроке будут даны основные характеристики витаминов, их функции и взаимосвязь в организме. Будут представлены данные о том, какие нормативные документы необходимо использовать, чтобы рассчитать суточную потребность каждого витамина
По окончанию урока вы будете:
знать на какие группы делятся витамины
знать что такое прогормоны и как это связано с витаминами
понимать употребление каких витаминов необходимо пациентам с ихтиозом
знать как правильно дозировать каждый витамин
знать какие существуют суточные потребности каждого витамины для разных возрастных групп
В этом уроке будут даны основные характеристики смесей для энтерального питания. Будет представлен разбор каждой смеси по составу и дано определение, для каких форм ихтиоза необходимо данный вид питания. Как правильно совмещать такие смеси и прикормом и другими смесями при необходимости. Будет разобрана часть про коррекцию болевого синдрома и объяснено, почему это важно совмещать с питанием
По окончанию урока вы будете:
знать на какие группы делятся смеси
знать какой состав нутриентов входит в каждую специализированную смесь
понимать, как правильно комбинировать такие смеси между собой
знать какие препараты для коррекции болевого синдрома являются препаратами выбора у детей с ихтиозом
понимать, как правильно соблюдать питьевой режим и почему это важно при употреблении смесей для энтерального питания
В этом уроке будут представлены данные о анатомо-физиологических основах строения нервной системы в разные возрастные периоды, а также почему важно знать как и на каком этапе происходит внутриутробная закладка головного и спинного мозга. Как знание об АФО строения нервной системы перекликаются с ихтиозом и при каких формах ихтиоза, нарушение функции работы нервной системы играет определяющую роль в терапии ихтиоза
По окончанию урока вы будете:
знать функции нервной системы
знать какие факторы могут нарушать работу нервной системы и как это отражается на работе всего организма в целом.
знать, какие особенности развития нервной системы новорожденного и ребенка старше 1 года
знать из каких частей состоит каждый отдел нервной системы
знать, что такое нейрокутанные заболевания и факоматозы
В этом уроке будет рассказано о том, что такое Синдром Рефсум и освещены его основные признаки
По окончанию данного урока вы будете
понимать клиническую картину при данном синдроме.
знать, на что необходимо обратить внимание во время физикального и инструментального осмотра пациента.
В данном уроке будет рассказано о том, что такое Синдром Шегрен-Ларссон и какие симптомы ему соответствуют
По окончанию данного урока вы будете:
понимать клиническую картину при данном синдроме
знать, на что необходимо обратить внимание во время физикального и инструментального осмотра пациента
В этом уроке вы узнаете, что такое синдром MENDIK
По окончанию данного урока вы будете:
понимать клиническую картину при данном синдроме
знать, на что необходимо обратить внимание во время физикального и инструментального осмотра пациента
В этом уроке будет рассказано, что такое синдром СENDIK По окончанию урока вы будете: понимать клиническую картину при данном синдроме знать, на что необходимо обратить внимание во время физикального и инструментального осмотра пациент
Этот урок позволит узнать, что такое синдром Конради - Хьюнермана
По окончанию урока вы будете:
понимать клиническую картину при данном синдроме
знать, на что необходимо обратить внимание во время физикального и инструментального осмотра пациента
В этом уроке будут представлены данные о анатомо-физиологических основах строения нервной системы в разные возрастные периоды, а также почему важно знать как и на каком этапе происходит внутриутробная закладка головного и спинного мозга. Как знание об АФО строения нервной системы перекликаются с ихтиозом и при каких формах ихтиоза, нарушение функции работы нервной системы играет определяющую роль в терапии ихтиоза
По окончанию урока вы будете:
знать функции нервной системы
знать какие факторы могут нарушать работу нервной системы и как это отражается на работе всего организма в целом
знать, какие особенности развития нервной системы новорожденного и ребенка старше 1 года
знать из каких частей состоит каждый отдел нервной системы
знать, что такое нейрокутанные заболевания и факоматозы
В этом уроке будут представлены данные о необходимых лабораторных показателях, контроль которых необходимо осуществлять у пациентов с ихтиозом. Как правильно собирать анамнез и на что обратить внимание при сборе информации у пациентов с ихтиозом и их семей. Почему ихтиоз - мультидисциплинарное заболевания и какие специалисты необходимы для помощи в лечении пациентов с ихтиозом знать какие врачи необходимы для ведения пациентов с ихтиозом декретированные сроки сдачи лабораторных показателей знать на какие 3 блока делятся сбор анамнеза у пациентов с ихтиозом понимать, что такое “ клинические проявления ихтиоза” и чем эти данные могут помочь при постановке диагноза знать как правильно проводить физический осмотр детей с ихтиозом знать, какие данные необходимы для постановки диагноза “ Врожденный ихтиоз”
По окончанию урока вы будете:
В этом уроке будут представлены данные о особенностях физического развития детей в норме и при наличии ихтиоза. Будет представлены индексы и разбор антропометрии у детей с ихтиозом знать, что такое “Признаки физического развития” знать, как проводить оценку физического развития у детей с ихтиозом понимать, какие декретированные сроки оценки физического развития у детей в разные возрастные периоды знать, этапы комплексной оценки физического развития
По окончанию урока вы будете:
В этом уроке будет дана информация, которая углубит ваши знания о том, при каких формах и почему развивается онкология По окончанию урока вы будете: понимать возможное развитие клинической картины онкологии при ихтиозе. знать, на что необходимо обратить внимание во время физикального осмотра пациента
Этот урок позволит вам узнать, какие наружные препараты показаны в определенном возрасте По окончанию урока вы будете: понимать, почему так важно выбор текстуры наружного препарата в зависимости от возраста пациента способны дать начальные рекомендации перед посещением дерматолога
Данный урок познакомит вас с особенностями течения инфекционного процесса у пациентов с ихтиозом По окончанию урока вы будете: знать течение типичного инфекционного процесса различного генеза( вирусного и бактериального) при наличии у пациента различных форм ихтиоза