Косметика для особенной кожи
Официальный партнер Академии
gekht
фонда «Дети-бабочки» Поддержать фонд «Дети-бабочки»
Экспертам Пациентам
Курсы
Акне. Лечение и сопровождение пациента в повседневной жизни Атопический дерматит: аспекты ведения пациентов Буллёзный эпидермолиз и его особенности Гастроэнтерологические аспекты ведения больных буллёзным эпидермолизом Дерматологические аспекты ведения пациентов с ихтиозом Курс общей и практической подологии Онкология и химиотерапия при буллёзном эпидермолизе Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми (няня) Основы эффективного взаимодействия врача и пациента Особенности логопедической работы с детьми БЭ Особенности перевязок при буллёзном эпидермолизе Особенности питания при буллёзном эпидермолизе Педиатрические аспекты ведения больных буллёзным эпидермолизом Педиатрические аспекты ведения детей с ихтиозом Псориаз в детском возрасте Реабилитация больных буллёзным эпидермолизом Совершенствование знаний специалистов о современных методиках терапии пациентов с врождённым буллёзным эпидермолизом Сосудистые мальформации в практике врача дерматолога и педиатра
Курсы
Экспертам

Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми (няня)

course
100% онлайн
В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ МИРА
УЧЁБА В УДОБНОЕ ВРЕМЯ
ФИНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗНАНИЙ
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
КУРС РАЗРАБОТАН И ПОДГОТОВЛЕН ПРИ ПОДДЕРЖКЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «АБСОЛЮТ-ПОМОЩЬ»
О курсе

Курс создан Благотворительным фондом «Дети-бабочки» в рамках проекта «Руки помощи» с целью подготовки квалифицированных специалистов (нянь) и организации помощи семьям по присмотру и уходу за детьми больными буллезным эпидермолизом и ихтиозом для охраны их жизни и здоровья, обеспечения полноценного психического и физического развития, социальной адаптации.

На данный момент в Фонде состоит более 1500 подопечных, и почти каждая мама начинает свою историю словами «Когда приехал врач/патронажная медсестра из Фонда, мы наконец-то поняли, что делать — как пережить эти первые сложные минуты». Наши медицинские специалисты приезжают в родильный дом, как только в Фонд поступает информация о рождении ребенка с БЭ или ихтиозом.

Создав огромную базу знаний по генным дерматозам и передав эти знания более чем 5 000 врачей из разных федеральных округов, Фонд ставит перед собой задачу обучить медицинских сиделок, патронажных медсестер, нянь с медицинским образованием.
Эти специалисты будут выполнять, кроме основных своих  обязанностей, дополнительную функцию — быть связующей нитью между Фондом и семьей подопечного. Няня будет транслировать информацию для сотрудников Фонда о состоянии подопечного, что позволит своевременно оказать медицинскую, психологическую помощь; сможет оценить текущее состояние  ребенка и направить маму к врачу в случае необходимости. Данный специалист поможет собрать все документы для получения инвалидности и будет сопровождать маму во время получения инвалидности для ребенка.

100% онлайн
В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ МИРА
УЧЁБА В УДОБНОЕ ВРЕМЯ
ФИНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗНАНИЙ
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
КУРС РАЗРАБОТАН И ПОДГОТОВЛЕН ПРИ ПОДДЕРЖКЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «АБСОЛЮТ-ПОМОЩЬ»
Курс подойдёт
Няням
Педиатрам
Терапевтам
Дерматологам
Воспитателям
Медицинским сестрам
Курс подойдёт для специализаций
Дерматовенерология
Педиатрия
Сестринское дело
Средний медицинский персонал
Чему научитесь
01
Понимать профессиональные требованиях к няням и основные обязанности
02
Различать варианты трудоустройства няни, их плюсы/минусы
03
Понимать особенности работы в семье и быстрой адаптации
04
Успешно проходить собеседование и проводить эффективную самопрезентацию
05
Различать формы, симптомы и особенности помощи детям с буллезным эпидермолизом и ихтиозом
06
Специфике ухода за кожей пациентов и проведению перевязок при разных формах буллезного эпидермолиза и ихтиоза
07
Ведению новорожденных и детей до 7 лет с буллезным эпидермолизом и ихтиозом
08
Различать особенности питания, воспитания и нервно-психического развития детей-бабочек и детей-рыбок
09
Оказывать первую помощь в разных ситуациях, при различных травмах
10
Выстраивать эффективную модель взаимодействия «родитель-няня-ребенок»
7
Модулей
31
Урок
16
Часов
ПОДДЕРЖКА
Во время обучения Вы получаете возможность задавать вопросы и получать поддержку от куратора курса
СООБЩЕСТВО
На платформе нашей академии собираются люди со схожими интересами и ценностями, заинтересованные в новых медицинских знаниях
УДОСТОВЕРЕНИЕ
После прохождения курса и выполнения финального теста Вы получите удостоверение о повышении квалификации
Программа курса
Модуль 1
Вводный модуль
1
Урок
Занятие 1. Введение и постановка целей обучения на курсе

ВАЖНО! Прежде чем приступать к занятиям ознакомьтесь с ИНСТРУКЦИЕЙ по обучению на данном курсе, размещенной в блоке выше.

Каждое занятие считается завершенным только после того, как вы нажмете на кнопку «ЗАВЕРШИТЬ ЗАНЯТИЕ» и тогда вам откроется следующее.


В этом занятии будут освещены основные цели и особенности обучения на курсе, условия успешного окончания обучения и кураторская поддержка.

По окончании занятия вы будете:

  • знать о том, как будет проходить обучение на курсе, в чем специфика обучения и какие требования предъявляются к слушателям.


{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,15 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
15 минут
Модуль 2
Нормативно-правовые документы. Введение в профессию
1
Урок
Занятие 2. Введение в профессию и профессиональный стандарт няни

В этом занятии будут представлены основные требования к няням.

По окончании занятии вы будете:

  • знать, какие существуют профессиональные требования к няням и их основные обязанности.


{get_tegs_add}Дополнительные материалы,30 минут{/get_tegs_add}
Дополнительные материалы
30 минут
Модуль 3
Дерматология и педиатрия при БЭ и ихтиозе. Особенности ухода за кожей детей
2
Урока
Занятие 3. Дерматология буллезного эпидермолиза и ихтиоза

В этом занятии вашему вниманию будет представлен учебный материал на тему «Основы буллезного эпидермолиза (БЭ) и ихтиоза».

По окончании занятия вы будете:

  • знать, какие существуют формы БЭ и ихтиоза, в чем заключаются особенности ухода за кожей новорожденных и детей до 7 лет с БЭ и ихтиозом.

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,30 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
30 минут
Занятие 4. Педиатрические аспекты ведения детей с БЭ и ихтиозом

В этом занятии будут изложены основные педиатрические аспекты ведения новорожденных и детей БЭ и ихтиозом.

По окончании занятия вы будете:

  • знать, какие существуют педиатрические особенности ведения детей с БЭ и ихтиозом.


{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,60 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
60 минут
Модуль 4
Психолого-педагогическая характеристика детей, их развитие, присмотр и уход
7
Уроков
Занятие 5. Воспитание и индивидуальные программы развития

Занятие посвящено основам воспитания детей и составлению индивидуальной программы развития, а также развитию навыков самообслуживания у детей с БЭ или ихтиозом.

По окончании занятия вы будете:

  • знать, какие существуют подходы к воспитанию ребенка, что должна включать индивидуальная программа развития и как правильно ее составлять,

  • знать, как развивать навыки самообслуживания и опрятности у детей.


{get_tegs_add}Дополнительные материалы,20 минут{/get_tegs_add}
Дополнительные материалы
20 минут
Занятие 6. Общее развитие детей-бабочек и детей-рыбок от 0 до 7 лет

В этом занятии будут изложены основы развития детей с особенностями здоровья с рождения и до 7 лет.

По окончании занятия вы будете:

  • знать, как организовать раннее, всестороннее и гармоничное развитие ребенка.


{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,70 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
70 минут
Занятие 7. Нервно-психическое развитие детей от 1 года до 7 лет

Занятие посвящено основам нервно-психического развития детей от 1 года до 7 лет.

По окончании занятия вы будете:

  • знать, какие существуют критерии и формы нормального нервно-психического развития детей-бабочек и детей-рыбок от 1 года и до 7 лет.


{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,60 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
60 минут
Занятие 8. Особенности питания детей при БЭ или ихтиозе

В этом занятии будут представлены основы питания детей с БЭ или ихтиозом.

По окончании занятия вы будете:

  • знать, какие существуют особенности питания у детей-бабочек и детей рыбок от 1 года и до 7 лет.


{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,45 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
45 минут
Занятие 9. Детские истерики

В этом занятии будут изложены основы поведения няни при детских истериках.

По окончании занятия вы будете:

  • знать, как правильно реагировать и вести себя в моменты крайнего нервного возбуждения ребенка.


{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,35 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
35 минут
Занятие 10. Трудные ситуации и возрастные кризисы у детей

Занятие посвящено основам поведения в трудных ситуациях и возрастным кризисам у детей. 

По окончании занятия вы будете:

  • знать, какие трудные ситуации могут быть у детей: синдром дефицита внимания и гипервозбудимости, тревожность у детей, энурез, невротический детский энкопрез (каломазание), тики у детей;

  • знать, как вести себя в трудных ситуациях, различать возрастные кризисы и их специфику у детей до 7 лет.


{get_tegs_add}Дополнительные материалы,20 минут{/get_tegs_add}
Дополнительные материалы
20 минут
Занятие 11. Применение методов арт-терапии в работе с детьми раннего возраста и развитие коммуникаций

1. В этом занятии будут представлены практические рекомендации по применению методов арт-терапии в работе с детьми раннего возраста. 

По окончании занятия вы будете:

  • знать, в чем особенности арт-терапии, как психологического подхода и какие арт-терапевтические методы можно применять для развития детей раннего возраста.

2. Рекомендуем посмотреть прямой-эфир на тему «Развитие коммуникаций у детей с буллезным эпидермолизом», который провели для семей-подопечных фонда:

Ирина Ромашкина - логопед-дефектолог, педагог - консультант Благотворительного фонда «Дети-бабочки» и 
Мария Голяева - клинический детский психолог, консультант Благотворительного фонда «Дети-бабочки».

По окончании занятия вы будете:

  • знать, как гармонично развивать коммуникативные навыки у детей с генными дерматозами.


{get_tegs_add}Дополнительные материалы,30 минут{/get_tegs_add}
Дополнительные материалы
30 минут
Модуль 5
Первая неотложная помощь
1
Урок
Занятие 12. Оказание первой неотложной помощи детям

В этом занятии будут изложены рекомендации и алгоритмы действий няни при оказании первой помощи при неотложных ситуациях ребенку в домашних условиях.

По окончании занятия вы будете:

  • знать, как оказывать первую помощь ребенку в разных ситуациях, при осложнениях и травмах.


{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,60 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
60 минут
Модуль 6
Особенности перевязок у детей с буллёзным эпидермолизом
18
Уроков
Занятие 13. Не сделай мне больно!

В этом занятии речь пойдёт о том, как правильно взаимодействовать с ребёнком больным буллёзным эпидермолизом, не причиняя ему вреда.

По окончанию урока вы будете:

  • иметь представления о формах буллёзного эпидермолиза
  • знать о правилах работы с ребёнком с буллёзным эпидермолизом с первых дней его жизни без причинения вреда
{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
ЗАНЯТИЕ 14. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА

В этом занятии речь пойдёт о важности профилактики вторичной инфекции.

По окончанию урока вы будете:

  • знать как правильно организовать место для обработки ран и перевязки
  • знать как обезопасить пациента от инфекции


{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
ЗАНЯТИЕ 15. ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕВЯЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА

В этом уроке речь пойдёт о важности перевязки пациентов с буллёзным эпидермолизом и о преимуществах современных перевязочных средств.

По окончанию урока вы будете:

  • понимать преимущества современных перевязочных средств против «марли и ваты»
  • знать о первичном и вторичном перевязочном материале


{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
ЗАНЯТИЕ 16. ОСОБЕННОСТИ И ВИДЫ СЕТЧАТЫХ ПОКРЫТИЙ

В этом уроке речь пойдёт про основные сетчатые покрытия, представленные на российском рынке (рассмотрим их состав, свойства, особенности применения).

По окончанию урока вы будете:

  • знать названия, производителя, состав и свойства сетчатых покрытий
  • уметь применять сетчатые покрытия

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
ЗАНЯТИЕ 17. ГУБЧАТЫЕ ПОКРЫТИЯ

В этом уроке речь пойдёт о губчатых покрытиях компании Mölnlycke. Будут даны примеры использования данного материала: «кастет» на кисти для новорожденных, фиксация кубитального катетера и закрытие раны в области лица.

По окончанию урока вы будете:

  • знать названия губок, их отличия и области применения
  • уметь делать «кастет» для защиты кисти и закреплять кубитальный катетер

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
ЗАНЯТИЕ 18. ВТОРИЧНОЕ ПОКРЫТИЕ: БИНТЫ И САЛФЕТКИ

В этом уроке речь пойдёт о вторичном покрытии раневой поверхности (нетканные салфетки, ватный бинт), кроме этого в данный раздел включена информация о бинтах peha – crepp.

По окончанию урока вы будете:

  • знать названия производителей вторичных покрытий
  • знать свойства вторичных покрытий
  • различать вторичные покрытия между собой

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
ЗАНЯТИЕ 19. ФИКСАЦИЯ ПОВЯЗОК

В этом уроке речь пойдёт об основных видах фиксирующих повязок, о соответствии размера повязки и её применении на ту или иную часть тела.

По окончанию урока вы будете:

  • знать производителей и названия фиксирующих средств
  • хорошо разбираться в размерах повязок
  • знать на какую область тела какую наложить повязку

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
ЗАНЯТИЕ 20. ПЕРЕВЯЗКА РУК И НОГ

В этом уроке речь пойдёт про алгоритм перевязки ног и рук пациента, про особенности перевязки стоп.

По окончанию урока вы будете:

  • уметь перевязывать ноги/руки и отдельно стопы

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
ЗАНЯТИЕ 21. ПЕРЕВЯЗКА ТУЛОВИЩА

В этом занятии речь пойдёт об особенностях перевязок туловища пациента, познакомит с использованием трубчатого бинта Tubifast в виде «майки» на тело.

По окончанию урока вы будете:

  • уметь перевязывать туловище пациента и делать из Tubifast «майку» на тело

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
ЗАНЯТИЕ 22. ПЕРЕВЯЗКА ГОЛОВЫ

В этом уроке речь пойдёт о методах закрытия ран на волосистой части головы и лице ребёнка с буллёзным эпидермолизом.

По окончанию урока вы будете:

  • уметь фиксировать повязки на голове ребёнка

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
ЗАНЯТИЕ 23. ПЕРЕВЯЗКА ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТ

В этом уроке речь пойдёт о возможных вариантах перевязки «труднодоступных» мест (шеи, паховой области и области ягодиц, подмышечных впадин).

По окончанию урока вы будете:

  • уметь фиксировать повязки на шее, паховой/ягодичной области, в подмышечных впадинах

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
ЗАНЯТИЕ 24. БИНТОВАНИЕ ПАЛЬЦЕВ РУК

В этом уроке речь пойдёт о бинтовании кисти рук по типу «рыцарская перчатка».

По окончанию урока вы будете:

  • уметь перевязывать кисти рук 2 способами

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
Занятие 25. СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ КОЖИ ПРИ ПРОСТОМ БУЛЛЁЗНОМ ЭПИДЕРМОЛИЗЕ И ДОМИНАНТНОМ ДИСТРОФИЧЕСКОМ БУЛЛЁЗНОМ ЭПИДЕРМОЛИЗЕ

В этом уроке речь пойдёт о простом буллёзном эпидермолизе (ПБЭ) и доминантном дистрофическом буллёзно эпидермолизе (ДДБЭ), покажет их различия и о особенностях ухода за пациентами с этими формами буллёзного эпидермолиза.

По окончанию урока вы будете:

  • понимать различия между простой формой буллёзного эпидермолиза и доминантной дистрофической формой буллёзного эпидермолиза
  • владеть техниками защиты кожи при этих формах

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
Занятие 26. ПЕРЕВЯЗКА ДЕТЕЙ С ПРОСТЫМ ГЕРПЕТИФОРМНЫМ БУЛЛЁЗНЫМ ЭПИДЕРМОЛИЗОМ

В этом уроке речь пойдёт о о генерализованном простом буллёзном эпидермолизе и об особенностях перевязки детей с этой формой.

По окончанию урока вы будете:

  • знать отличия генерализированной простой формы буллёзного эпидермолиза от других типов буллёзного эпидермолиза по определённым признакам
  • знать особенности перевязки данной формы
  • уметь применять на практике техники перевязки

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
Занятие 27. ТЯЖЁЛЫЙ ПАЛЛИАТИВНЫЙ РЕБЁНОК: КАК ОБЛЕГЧИТЬ СОСТОЯНИЕ

В этом уроке речь пойдёт о летальном подтипе пограничного буллёзного эпидермолиза (ПБЭ) и генерализованном подтипе  рецессивного дистрофического буллёзного эпидермолиза (РДБЭ), о определении «паллиативного ребенка» при буллёзном эпидермолизе и о правилах ведения пациентов с тяжелыми формами буллёзного эпидермолиза и онкологией.

По окончанию урока вы будете:

  • понимать значение статуса «паллиативный ребёнок»
  • понимать отличии каждой тяжёлой формы буллёзного эпидермолиза
  • правильно планировать работу с такими пациентами

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
Занятие 28. ВЫБОР ОДЕЖДЫ И ОБУВИ

В этом уроке речь пойдёт о правильном подходе к выбору одежды и обуви.

По окончанию урока вы будете:

  • уметь правильно выбирать одежду и обувь для ребёнка с буллёзным эпидермолизом

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
Занятие 29. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА В БЫТУ

В этом уроке речь пойдёт о пространстве, в котором должен находиться ребенок с буллёзным эпидермолизом и о его особенностях.

По окончанию урока вы будете:

  • понимать особенности создания безопасного пространства для ребёнка с буллёзным эпидермолизом

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
Занятие 30. КУПАНИЕ И ЧИСТКА ЗУБОВ

В этом уроке речь пойдёт об особенностях купания ребенка с буллёзным эпидермолизом и о правильном уходе за полостью рта.

По окончанию урока вы будете:

  • знать особенности купания и ухода за полостью рта у ребёнка с буллёзным эпидермолизом

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
Модуль 7
Навыки успешной няни
1
Урок
1
Тест
Занятие 31. Важные навыки успешной няни

В ходе занятия вы сможете ознакомиться с основами взаимодействия с работодателем и членами семьи, а также особенностями взаимодействия «родитель-няня-ребенок».

По окончании занятия вы будете знать как:

  • выстраивать эффективные взаимоотношения с родителями и детьми,

  • наладить контакт и расставить границы в отношениях с семьей,

  • вести профилактику профессионального выгорания.


{get_tegs_add}Дополнительные материалы,30 минут{/get_tegs_add}
Дополнительные материалы
30 минут
ФИНАЛЬНЫЙ ТЕСТ
Авторы курса
Голяева Мария Николаевна Голяева Мария Николаевна Консультант фонда «БЭЛА. Дети-Бабочки», клинический детский психолог ГБУЗ ГКБ №24 Перинатальный центр, медицинский психолог Подробнее Делишевская Лидия Сергеевна Консультант фонда «БЭЛА. Дети-Бабочки», медсестра НМИЦ Здоровья Детей, медицинская сестра Подробнее Гехт Маргарита Александровна Ведущий врач-консультант фонда «БЭЛА. Дети-Бабочки», врач-дерматолог ФГБУ ВЦЭРМ им.А.М. Никифорова МЧС России, врач-дерматовенеролог Подробнее Троицкая Ксения Сергеевна Троицкая Ксения Сергеевна Консультант фонда «БЭЛА. Дети-Бабочки», клинический взрослый психолог Федеральный научно-клинический центр реаниматологии и реабилитологии, клинический психолог Подробнее Косарева Мария Александровна Врач-консультант фонда «БЭЛА. Дети-Бабочки», врач-педиатр, врач-неонатолог Заведующая приёмным отделением ГБУЗ НО «Детская городская клиническая больница №1» г.Нижний Новгород Подробнее Ромашкина Ирина Александровна Педагог-консультант фонда «БЭЛА. Дети-Бабочки», логопед Специалист по направлению «Ранняя комплексная помощь», логопед, дефектолог Подробнее Андронова Людмила Александровна Консультант Фонда «Бела. Дети-бабочки», Педагог-психолог, арт-терапевт Эксперт образовательного проекта «НейроМетод» Подробнее Кулиш Ольга Олеговна Консультант фонда «Бэла. Дети-бабочки», клинический психолог, нейропсихолог, психотерапевт Преподаватель нейропсихологии на кафедре клинической и детской психотерапии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) Подробнее
ru Русский
X