фонда «Дети-бабочки» Поддержать фонд «Дети-бабочки»
Экспертам Пациентам
Курсы
Акне. Лечение и сопровождение пациента в повседневной жизни Атопический дерматит: аспекты ведения пациентов Буллёзный эпидермолиз и его особенности Гастроэнтерологические аспекты ведения больных буллёзным эпидермолизом Дерматологические аспекты ведения пациентов с ихтиозом Курс общей и практической подологии Онкология и химиотерапия при буллёзном эпидермолизе Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми (няня) Основы эффективного взаимодействия врача и пациента Особенности логопедической работы с детьми БЭ Особенности перевязок при буллёзном эпидермолизе Особенности питания при буллёзном эпидермолизе Педиатрические аспекты ведения больных буллёзным эпидермолизом Педиатрические аспекты ведения детей с ихтиозом Псориаз в детском возрасте Реабилитация больных буллёзным эпидермолизом Совершенствование знаний специалистов о современных методиках терапии пациентов с врождённым буллёзным эпидермолизом Сосудистые мальформации в практике врача дерматолога и педиатра
Курсы
Экспертам

Основы эффективного взаимодействия врача и пациента

course
100% онлайн
В любой точке мира
Учёба в удобное время
Финальная проверка уровня знаний
Проект реализуется победителем конкурса «Новое Измерение» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина
О курсе

Курс специально разработан для медицинских сотрудников, врачей и других специалистов, которым приходится ежедневно взаимодействовать с пациентами и их близкими

100% онлайн
В любой точке мира
Учёба в удобное время
Финальная проверка уровня знаний
Проект реализуется победителем конкурса «Новое Измерение» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина
Курс подойдёт
Педиатрам
Дерматологам
Терапевтам
Реабилитологам
Мед.ам Персонал
Неонатологам
Онкологам
Стоматологам
Психологам
Диетологам
Косметологам
Гастроэнтерологам
Трихологам
Микологам
Хирургам
Эрготерапевтам
Гинекологам
Эндокринологам
Чему научитесь
01
Эффективному взаимодействию с пациентами
02
Навыкам общения с пациентами и их близкими в критических ситуациях
03
Повышать стрессоустойчивость при работе с пациентами
04
Оказывать качественную психологическую поддержку пациентам
05
Психологии общения и алгоритмам поведения в конфликтных и критических ситуациях
06
Контролировать эмоциональное выгорание на работе
3
Модуля
14
Уроков
2
Часа
Поддержка
Во время обучения Вы получаете возможность задавать вопросы и получать экспертную поддержку преподавателей и авторов курса
Сообщество
На платформе нашей академии собираются люди со схожими интересами и ценностями, заинтересованные в новых медицинских знаниях
Сертификат
Самым настойчивым и заинтересованным в саморазвитии мы дадим документ, подтверждающий ваше стремление быть на самом пике медицинской науки
Программа курса
Модуль 1
МОДУЛЬ 1. ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ «ВРАЧ-ПАЦИЕНТ-СЕМЬЯ»
4
Урока
ЗАНЯТИЕ 1. ЧТО ТАКОЕ КОММУНИКАЦИЯ И ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА

В этом уроке вы узнаете о важности построения «правильной коммуникации» в системе «врач-пациент».

По окончанию урока вы будете:

  • иметь представление о процессе коммуникации и способах её улучшения
  • уметь использовать вербальные и невербальные способы улучшения коммуникации

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,7 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
7 минут
ЗАНЯТИЕ 2. ПОТРЕБНОСТИ ПАЦИЕНТОВ

В этом уроке вы получите представление и понимание потребностей и ожиданий пациентов разного возраста и их близких.

По окончанию урока вы будете:

  • иметь представление и понимание потребностей и ожиданий пациентов разного возраста и их близких
  • уметь выстраивать диалог с пациентами, с учётом их потребностей и ожиданий

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,7 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
7 минут
ЗАНЯТИЕ 3. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ

В этом уроке вы узнаете о наиболее эффективных стратегиях поведения в конфликтных ситуациях.

По окончанию урока вы будете:

  • знать об эффективных и неэффективных стратегиях поведения
  • использовать навыки выхода из конфликтных ситуация и сохранения рабочего альянса
  • уверенно и экологично выстраивать своё поведение в конфликтных ситуациях

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,7 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
7 минут
ЗАНЯТИЕ 4. ТРУДНЫЙ ПАЦИЕНТ

В этом уроке будут разобраны особенности коммуникации с различными типами трудных пациентов.

По окончанию урока вы будете:

  • знать о различных видах трудных пациентов
  • научитесь стоить диалог с «трудными» пациентами, с учётом их особенностей

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,7 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
7 минут
Модуль 2
МОДУЛЬ 2. ПЛОХИЕ НОВОСТИ: КАК? КОГДА? ЗАЧЕМ?
5
Уроков
ЗАНЯТИЕ 1. СООБЩАЕМ ПЛОХИЕ НОВОСТИ. ЧАСТЬ 1

В этом уроке речь пойдёт об одной из сложных коммуникативных задач – сообщении «плохих» новостей.

По окончанию урока вы будете:

  • подготовлены к сообщению «плохих» новостей пациентам и их близким
  • знать о том, как, когда и где проводить беседы с пациентами и их близкими

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
ЗАНЯТИЕ 2. СООБЩАЕМ ПЛОХИЕ НОВОСТИ. ЧАСТЬ 2

В этом уроке речь пойдёт об одной из сложных коммуникативных задач – сообщении «плохих» новостей.

По окончанию урока вы будете:

  • уметь использовать протокол SPIKES
  • знать какие задачи можно решить с помощью протокола SPIKES

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
ЗАНЯТИЕ 3. РЕАКЦИИ НА СТРЕСС В КАБИНЕТЕ ВРАЧА

В этом уроке вы познакомитесь с темой острых стрессовых реакций.

По окончанию урока вы будете:

  • знать о репертуаре стрессовых реакций в кабинете врача
  • знать о способах совладания с типовыми стрессовыми реакциями
  • уметь правильно реагировать на различные эмоциональные проявления пациентов

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
ЗАНЯТИЕ 4. БОЛЕЗНЬ РЕБЁНКА КАК ПОТЕРЯ

В этом уроке речь пойдёт об особенностях переживаний семьи тяжелобольного ребёнка.

По окончанию урока вы будете:

  • знать о стадиях горевания в ситуации потери и особенностях взаимодействия с семьей на каждом этапе
  • уметь использовать навыки поведения с близкими тяжелобольного ребёнка

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
ЗАНЯТИЕ 5. ПАЛЛИАТИВНЫЙ СТАТУС

В этом уроке вы узнаете о работе с семьёй ребёнка с паллиативным статусом.

По окончанию урока вы будете:

  • знать что такое паллиативный статус, «коридор возможностей»
  • уметь эффективно информировать родителей о присвоении ребёнку паллиативного статуса

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,8 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
8 минут
Модуль 3
МОДУЛЬ 3. СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРАКТИКЕ МЕДРАБОТНИКА
5
Уроков
ЗАНЯТИЕ 1. СЭВ – МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

В этом уроке вы узнаете о специфике протекания и реальной опасности синдрома эмоционального выгорания.

По окончанию урока вы будете:

  • знать о распространённости и опасности эмоционального выгорания

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,5 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
5 минут
ЗАНЯТИЕ 2. ФАКТОРЫ РИСКА В РАБОТЕ ВРАЧА

В этом уроке речь пойдёт о факторах риска развития синдрома эмоционального выгорания.

По окончанию урока вы будете:

  • знать об организационных и личностных факторах, провоцирующих развитие синдрома профессионального выгорания

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,5 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
5 минут
ЗАНЯТИЕ 3. ПРИЗНАКИ СТАДИИ СЭВ

В этом уроке вы узнаете о признаках и стадиях развития синдрома эмоционального выгорания.

По окончанию урока вы будете:

  • знать о симптомах и этапах развития выгорания
  • уметь распознавать симптомы и стадии синдрома выгорания

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,5 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
5 минут
ЗАНЯТИЕ 4. ПРОФИЛАКТИКА СЭВ

В этом уроке вы узнаете о мерах профилактики синдрома эмоционального выгорания.

По окончанию урока вы будете:

  • знать о профилактических приемах СЭВ
  • применять полученные знания на практике

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,5 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
5 минут
ЗАНЯТИЕ 5. ЭФФЕКТИВНАЯ САМОПОМОЩЬ

В этом уроке речь пойдёт о конкретных практиках самопомощи.

По окончанию урока вы будете:

  • владеть практиками самопомощи в ситуациях сильного эмоционального напряжения и усталости и применение их на практике

{get_tegs_add}Видеолекция,Дополнительные материалы,10 минут{/get_tegs_add}
Видеолекция
Дополнительные материалы
10 минут
ru Русский
X