фонда «Дети-бабочки» Поддержать фонд «Дети-бабочки»
Экспертам Пациентам
Курсы
Акне. Лечение и сопровождение пациента в повседневной жизни Атопический дерматит: аспекты ведения пациентов Буллёзный эпидермолиз и его особенности Гастроэнтерологические аспекты ведения больных буллёзным эпидермолизом Дерматологические аспекты ведения пациентов с ихтиозом Курс общей и практической подологии Онкология и химиотерапия при буллёзном эпидермолизе Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми (няня) Основы эффективного взаимодействия врача и пациента Особенности логопедической работы с детьми БЭ Особенности перевязок при буллёзном эпидермолизе Особенности питания при буллёзном эпидермолизе Педиатрические аспекты ведения больных буллёзным эпидермолизом Педиатрические аспекты ведения детей с ихтиозом Псориаз в детском возрасте Реабилитация больных буллёзным эпидермолизом Совершенствование знаний специалистов о современных методиках терапии пациентов с врождённым буллёзным эпидермолизом Сосудистые мальформации в практике врача дерматолога и педиатра
Курсы
Экспертам

Особенности логопедической работы с детьми БЭ

course
100% онлайн
Проект реализуется победителем конкурса «Новое Измерение» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина
О курсе

Занятия по развитию речи у детей c буллёзным эпидермолизом (БЭ) важно начинать как можно раньше, желательно, с первого года жизни. Цель курса — рассказать педагогам и логопедам о методах, которые помогут в игровой форме обучить ребёнка с редким генетическим заболеванием правильно говорить

100% онлайн
Проект реализуется победителем конкурса «Новое Измерение» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина
Курс подойдёт
Психологам
Логопедам
Дефектологам
Специалистам по развитию раннего возраста
Воспитателям
Чему научитесь
01
Диагностировать уровень развития артикуляционной моторики у ребёнка
02
Определять, какие проблемы с речью чаще встречаются у детей с БЭ
03
Коррекции нарушений артикуляций у малышей с БЭ
04
Правилам проведения артикуляционной гимнастики
05
Мотивировать детей с БЭ к занятиям
06
Нестандартным методам и приёмам артикуляционной гимнастики
2
Модуля
7
Уроков
1
Час
Программа курса
Модуль 1
МОДУЛЬ 1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
3
Урока
ЗАНЯТИЕ 1. РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ

Это занятие позволит вам узнать о важных факторах развития речи в раннем возрасте, особенностях анатомического развития артикуляционного развития у детей с БЭ и этапах формирования речевой моторики.

По окончанию урока вы будете:

  • понимать, что   без основы становления артикуляционной моторики в процессе генеза невозможно продумать и прописать программу коррекции у детей, так как путь коррекционной помощи строится от ближайшей зоны развития

ЗАНЯТИЕ 2. ДИАГНОСТИКА АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С БЭ
В этом уроке мы поговорим о логопедической диагностике артикуляционной моторики в раннем возрасте детей с БЭ и анализах обследования. 

По окончании урока вы будете:

  • знать о критериях анализа и особенностях обследования в раннем возрасте
  •  знать о влиянии сосательного рефлекса и жевания на развитие речи у ребёнка 
ЗАНЯТИЕ 3. КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ АРТИКУЛЯЦИИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С БЭ

В этом занятии мы поговором об основных принципах коррекционной работы у детей с БЭ.

По окончанию этого урока вы будете:

  • знать об основных принципах коррекционной работы у детей с БЭ

Модуль 2
МОДУЛЬ 2. ВЕСЁЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С БЭ
4
Урока
1
Тест
ЗАНЯТИЕ 1. КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА?

В этом уроке мы поговорим о том, для чего нужна артикуляционная гимнастика. 

По окончанию урока вы будете:

  • знать, для чего и кому необходима артикуляционная гимнастика

ЗАНЯТИЕ 2. КАК ЗАНИМАТЬСЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКОЙ: ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
В этом занятии мы поговорим об основных рекомендациях при выполнении артикуляционной гимнастики.

По окончанию урока вы будете:

  • знать основные правила и рекомендации для проведения артикуляционной гимнастики для детей с БЭ
ЗАНЯТИЕ 3. КАК ЗАМОТИВИРОВАТЬ ДЕТЕЙ С БЭ И ПРИВЛЕЧЬ ИХ ВНИМАНИЕ?

В этом занятии мы поговорим о том, как создать атмосферу веселого и полезного занятия.

По окончанию урока вы будете:

  • знать основные способы и приемы для привлечения внимания детей с БЭ при проведении артикуляционной гимнастики

ЗАНЯТИЕ 4. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА: ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ И НЕСТАНДАРТНЫЕ СРЕДСТВА

В этом занятии мы поговорим о развитии артикуляции, и как без специальных средств замотивировать ребёнка.

По окончанию урока вы будете:

  • знать нестандартные средства для проведения артикуляционной гимнастики

ФИНАЛЬНЫЙ ТЕСТ
ru Русский
X